Ученые расщепили атом, теперь атом расщепляет нас..

Моя фотография
Кати Литвинская
Просмотреть профиль
Feeds RSS
Feeds RSS

ноября 03, 2010

Как вставать по утрам?

Кочующий будильник.
Будильник должен находится так, чтобы для его выключения нужно было встать с кровати и сделать несколько шагов. Причем, если все время класть его в одно и то же место, начинает образовываться привычка: встал, хлопнул по будильнику, вернулся, лег, уснул. Поэтому раз в несколько дней меняйте расположение будильника.
Встаете. Выключаете. Рядом с будильником должен находиться заготовленный вечером стакан с водой. БОЛЬШОЙ стакан (250-300 мл.) Берете его и выпиваете залпом :)

2 коммент.:

парабеллум комментирует...

А у меня рефлекс. Я в 95% случаев четко просыпаюсь по будильнику и потом уже не ложусь. Всего пару раз в жизни проспал, если ставил будильник

Кати Литвинская комментирует...

у меня тоже нет с этим проблем, я люблю утро. Есть знакомые, которые не знают как с этим бороться.

My Blog List

Часы

Archive