Ученые расщепили атом, теперь атом расщепляет нас..

Моя фотография
Кати Литвинская
Просмотреть профиль
Feeds RSS
Feeds RSS

апреля 18, 2010

Параноя.

Ну вот, мой единственный выходной и я сама. 
Знаешь мне так одиноко..Мой парень сейчас в горах с друзьями..
И я с ним никогда не могу поговорить, чуть начну тему сразу наезды, повышения тона..
а потом, потом и не охота. Да Андрей - всё в порядке)))
но закрываю я двери и подскальзываюсь на своих слёзах..
Какие у тебя жизненные планы? Увидеть мир, оставить след инноваций после себя и дом - чтоб было куда возвращаться. А я даже не фигурирую в его планах.
Знаешь, в русском языке так много слов и ты бы хоть каким то меня вписал туда, а может ты и прав меня там лишнее.
Я люблю тебя, но ты совсем перестал быть со мной.
Он сам по себе. И мне нечего рядом с ним делать,он на слишком не относится ко мне.
Вдаваться в подробности - рыдать, не буду.
А ещё мы живём по расчёту))
Он так относится к деньгам что мне  фу угощаться, луче верну денег за это..
А вот странная тенденция, когда были вечные ссоры, то он пытался всё исправить. А когда их нет - наезды наезды подъезды.
Я как то его просила по меньше общаться с одной(мне не приятно и больно,), вылилось мне это в ограничение его свободы.
И поехал с ней на бассейн, потом  за правами, учить на борде кататься... и так далее
ну ладно, может Она ему важна. Только не спрашивай почему я агрессивничаю - вырывается.
Он говорит, что когда он дарит цветы чувствует себя не в своей чаше. И что так все парни.
Нет, Андрей, все парни  делают для своих девочек хоть что-то .
не только облизывают щёки и говорят на им интересные темы. 
Да ладно о чём я, какой смысл.
Заваляться в постели, потеряться и что бы никто не нашёл там и исчезнуть.

My Blog List

Часы

Archive