Ученые расщепили атом, теперь атом расщепляет нас..

Моя фотография
Кати Литвинская
Просмотреть профиль
Feeds RSS
Feeds RSS

марта 29, 2010

описание к Пригород Сен-Дени

 «Я показал тебе район, бары, школу… Представил друзьям, родителям… Выслушал твои монологи, песни, мечты, слушал твою музыку, ты слушала мою… Я говорил по-итальянски, по-немецки, по-русски… Я отдал тебе свой плеер, ты мне подарила подушку… И однажды ты меня поцеловала… Время бежало, все казалось таким простым и легким, новым и особенным… Мы ходили в кино, на танцы, в магазины… Мы смеялись, курили, брились… Ты кричала… Иногда без причины, а иногда причина была… Я провожал тебя в училище, готовился к экзаменам, слушал твои песни, твои мечты, твою музыку, ты слушала мою… Мы были так близки, все ближе и ближе… Мы ходили в кино, купались, смеялись вместе, ты кричала, иногда причина была, а иногда нет. Время бежало… Я провожал тебя в училище, говорил с тобой по-итальянски, по-русски, по-французски, готовился к экзаменам… Ты кричала, иногда без причины… Время бежало… Ты кричала без причины… Я готовился к экзаменам, экзаменам, экзаменам… Время бежало… Ты кричала… Кричала… Кричала… Я ходил в кино»

2 коммент.:

njel комментирует...

могк ли я сказать что мне страшно?

Кати Литвинская комментирует...

я не поняла..

My Blog List

Часы

Archive