Ученые расщепили атом, теперь атом расщепляет нас..

Моя фотография
Кати Литвинская
Просмотреть профиль
Feeds RSS
Feeds RSS

декабря 07, 2009

эксперимент)))

через 19 дне никотин полностью выходит из организма.
бросила курить.
день первый.


6 коммент.:

парабеллум комментирует...

Я бросил курить 2 года.
И маленькое злобное чудовище до сих пор сидит во мне.
Голодное.
Пусть мучается, гнида :)

Кати Литвинская комментирует...

это сложно будет всегда??

парабеллум комментирует...

почему сложно?
Это просто ) Почитай Аллена Карра. он тебе все расскажет)

Кати Литвинская комментирует...

нет, я говорю - бороться с желанием закурить придётся всегда?

парабеллум комментирует...

я же говорю, почитай Карра. он ответит на твой вопрос )
Если честно - нет, не всегда. Но иногда такая мысль у меня возникает. Может раз в месяц. но она меня не мучает

Кати Литвинская комментирует...

понятно.

My Blog List

Часы

Archive