Ученые расщепили атом, теперь атом расщепляет нас..

Моя фотография
Кати Литвинская
Просмотреть профиль
Feeds RSS
Feeds RSS

декабря 02, 2009

Признание

-"смотрите - бабочка!"
И как в метро, на пешеходов облокачивается дым. А я - просто маленький мальчик, который заметил больше чем прохожие. Мама тянет мою руку, мол пойдём. И мгновение рассасывается в окружающем  шуме. Я наверное больше никогда не увижу её. 

Тогда, я первый раз увидел мир совершенно другим.  Словно мне подменили глаза, на секунду, что бы я что-то понял.

3 коммент.:

парабеллум комментирует...

по моему дети всегда видят мир совершенно другим.
Вот я например прихожу как-то домой, а моя сестра лежит на линолиуме, машет руками, и говорит что она дельфин. А это её море )

Кати Литвинская комментирует...

да!! єто очень здорово!!

парабеллум комментирует...

Очень. Жаль, что линолиум грязный

My Blog List

Часы

Archive