Ученые расщепили атом, теперь атом расщепляет нас..

Моя фотография
Кати Литвинская
Просмотреть профиль
Feeds RSS
Feeds RSS

октября 05, 2009

твои губы погубили меня,
немножко пригубили.
мои пальцы холодными
были,
тогда..
когда два серых камня,
когда твои глаза..
падали на мою грудь.
тяжёлыми валунами,
попробуй забудь!
по правилам направили,
чувства,
а потом подправили
наши законы.
эрогенные зоны,
серебро...
спрятаные стоны.
для нас тогда,
вселенная,
ходила на цыпочках.
и звёзды словно
свисали на ниточках..
меня ты назвал
королевной, снежной.
или нежной, так небрежно.
забыла, но улыбаюсь прежне!!

2 коммент.:

njel комментирует...

А вот это я теперь понимаю. Это о безвыходности, когда эмоции начинают гулять. Когда было хорошо, и потом ностальгия начинается...

< nostalgia >

парабеллум комментирует...

Отлично.
Забрал к себе. Спасибо

My Blog List

Часы

Archive