Ученые расщепили атом, теперь атом расщепляет нас..

Моя фотография
Кати Литвинская
Просмотреть профиль
Feeds RSS
Feeds RSS

октября 01, 2009

осень, запах.



я теряю контроль, рядом с этой пропастью нервных потоков. Я теряю эпизоды из жизни, касаясь этой руки! До невозможности определённо выбираю эти двери с закрытыми глазами. Невыносимый звон медных труб режет мне слух. Но я холодна. С бледным лицом стою у обрыва, заворачивая за уши солнечные пряди волос. Не шевеля губами, повторяю, что лепечет мне ветер на ухо. И привкус осени искушает мою меланхолию выбраться на волю. Пленяющий запах твой, заставляет покориться тебе, мой враг. Я жду, что отобьётся моё эхо от скал и вернётся. Как всё же режет слух, этот звон медных труб! даже птица готова упасть - но не я.
открываю глаза. Через три удара моего сердца произношу:
- невероятно! Я даже испугалась...

Простите за мои образы)

2 коммент.:

Зозуля комментирует...

я теряю контроль, рядом с этой пропастью нервных потоков ...
Начало как у стихотворения...Красиво.

Через вечность открою окна и буду ждать...

njel комментирует...

ого.

My Blog List

Часы

Archive