Ученые расщепили атом, теперь атом расщепляет нас..

Моя фотография
Кати Литвинская
Просмотреть профиль
Feeds RSS
Feeds RSS

сентября 08, 2009

вот так.

Каждый человек, есть персона. То есть персона - от лат. маска. Мы играем роль, как перед каждым человеком так и перед самим собой. Кто мы есть на самом деле? А мы и есть просто куча этих масок. И каждый раз, надевая маску - мы меняем себя на себя или одеваем себя на себя. и жизнь автоматически превращается в балл-маскарад. главное выбрать удачный костюм и загадочную маску.
вот сейчас я чувствую как я натягиваю на себя маску грусти, под которой маска обиды и в итоге маска с моим сознанием - маска капризного ребёнка.Какая то непонятная иллюзия.

3 коммент.:

Happy комментирует...

100 % Согласен как никогда!

njel комментирует...

наша природа одевать маски. И зачастую это происходит бессознательно.

Кати Литвинская комментирует...

да, но я не задавала вопрос я утверждала очевидное!!!!

My Blog List

Часы

Archive